Качественные и доступные
стройматериалы

Группа компаний

Наши товары

Акция

Основная функция промышленных редукторов заключается в передаче так называемого крутящего момента от электрического двигателя к самому исполнительному механизму. Непонятно? А давайте вспомним курс физики и хотя бы поверхностно разберёмся, что такое, собственно — «крутящий момент?».

А для этого рассмотрим значение терминологии на примере устройства простейшего паровоза. (Да, редакция сайта ospaz-metal.ru «Строительные и отделочные материалы» прекрасно знает, что паровозы — позавчерашний день, но принципы физики никто не отменял).

Так вот, в механизмах, запускающих движение паровоза, имеется так называемый шатун, который по сленговой терминологии можно назвать просто «длинной палкой из металла»; именно он (шатун)под воздействием силы пара запускает вращение механического колеса, что позволяет паровозу двигаться вперёд.

Это и называется «крутящийся момент», по принципу которого работает и современный автодвигатель; редуктор червячный имеет аналогичный принцип работы. В большинстве случаев редуктор решает проблему несоответствия высокой крутящейся скорости вращения (самоторможение) электродвигателя и низкого крутящего момента путем существенного понижения скорости вращения и пропорционального увеличения крутящего момента.

Червячный редуктор в промышлености

Классификация моделей редукторов

Редуктор имеет две главные составляющие: винт и колесо, посредством которых и создаётся крутящий момент. Например, редуктор промышленный типа РМ (цилиндрический) работает на принципе переменной нагрузки.

Промышленные редукторы подразделяются на определённые классы, внутри которых имеется собственная классификация. На классы данный промышленный механизм разделяется по типу используемой в них механической передачи, которая бывает:

  • одноступенчатая
  • мультипликатор
  • многоступенчатый агрегат
  • вариатор (широкого спектра действия)
  • червячный механизм.

Подразделение на подклассы редукторных механизмов определяется в соответствии со следующими технологическими параметрами:

  • тип корпуса агрегата
  • механическая мощность
  • скорость вращения принимающего и передающего винта
  • передаточное число
  • способ охлаждения двигателя.

Как устроен червячный редуктор? 

Унифицированный промышленный агрегат, называемый редуктором, изготавливается из прочных техногенных материалов и имеет большой видовой ряд. Самыми практичными считаются:

  • однозаходные
  • двухзаходные
  • четырехзаходные винты.

Червячное колесо имеет внешний вид зубчатого колеса, но резьба в нем подгоняется под форму сопряженного с ним червяка. Зубья для такого колеса изготавливаются из высокопрочного антифрикционного металла, а для создания металлического сердечника используется любой тип стали, либо сплав металлов, где обязательно присутствует сталь.

Благодаря унифицированной конструкции червячная передача механизма является необратимой, поскольку зубчатое колесо не может придать движение червяку из-за превосходства силы трения над приложенной силой вращения.

 

Статья подготовлена редактором сайта ospaz-metal.ru "Строительные и отделочные материалы" Андреем Роговициным

 

Советы клиентам

Кондиционеры — не роскошь, а средство выживания в  сильную жару, особенно, если вы проживаете в южных регионах; и комфортный обогрев зимой, когда за о

Декоративная штукатурка способна придать стенам неповторимый рельеф и при этом устранить некоторые дефекты стен. Основными преимуществами является ее

Чугунные радиаторы отопления, увы — не отличаются изысканным внешним видом. Пытаясь максимально облагородить этот важный отопительный прибор и максима