Качественные и доступные
стройматериалы

Группа компаний

Наши товары

Акция

При подъеме и перемещении разного типа грузов при строительных и промышленных работах, практикуется применение специального грузоподъёмного оборудования: канаты разной степени прочности, ремни, ленточные стропы, изготовленные из прочного текстиля и другие устройства.

Что касается промышленных строп — обычно это прочная полиэстеровая текстильная лента с высоким коэффициентом сопротивления на разрыв, способная выдерживать нагрузки от 5 до 20 тонн и сейчас редакция сайта ospaz-metal.ru "Строительные и отделочные материалы" рассмотрит особенности грузоподъёмных строп и их технические характеристики.

Виды текстильных лент

Полиэстеровая текстильная лента, предназначенная для промышленных и строительных целей, согласно норматива, имеет коэффициент прочности 1:7, она способна выдерживать очень большой вес груза.

стропы текстильные

Каждая стропа должна соответствовать определенному ГОСТу, сопровождается паспортом качества, в котором указаны признаки выбраковки, и инструкцией по применению. В случае, если по какому-то признаку устройство не соответствует необходимой норме оно просто не допускается к эксплуатации.

По сути, промышленные текстильные ленты усиленной прочности представляют собой грузовые стяжные ремни, которые могут быть двух типов, маркировка:СТЛ и СТЛК.

СТЛ — это однослойное изделие, ширина которого, согласно ГОСТу от 30 мм до 300 мм, с соответствующей грузоподъемностью от 500 кг до 5 тонн. Подобного типа  грузоподъёмное оборудование может комплектоваться надёжными металлическими звеньями, что в разы увеличивает его прочность. В зависимости от количества металлических звеньев СТЛ могут подразделяться на:

  • одноветвевые (СТЛ)
  • двухветвевые (2СТЛ)
  • четырехветвевые (4СТЛ).

СТЛК — это двухслойный и кольцевой ленточный строп, имеющий стандартную ширину от 30 мм до 300 мм, а его грузоподъёмность составляет от 500 кг до 5 тонн (впечатляет. не так ли?).

Для предохранения текстильных моделей от механических или иных видов повреждений твердыми или жесткими краями грузов, при грузоперевозке могут использоваться защитные полиуретановые прокладки, которые удобно перемещаются по всей необходимой длине самой текстильной ленты.

В зависимости от грузоподъемности стропы текстильные маркируются тоннажными полосками различной цветовой гаммы, что опять же - предусмотрено определёнными ГОСТами.

На сегодняшний день различают восемь цветовых тоннажных полосок, каждая из которых определяет весовые возможности стропа:

  1. Фиолетовая полоска способна выдерживать грузы до 2000 кг
  2. Зеленая полоска выдерживает груз до 4000 кг
  3. Желтая полоска до 6000 кг
  4. Серая полоска до 8000 кг
  5. Красная полоска до 10000 кг
  6. Коричневая полоска до 12000 кг
  7. Синяя полоска до 16000 кг
  8. Оранжевая полоска до 20000 кг.

Каждая тоннажная маркировка учитывает схему строповки каждого груза. Кроме весового параметра маркировка текстильных изделий учитывает его изначальную дату изготовления и маркировку производителя.

Кроме того, текстильные ленты существенно  различаются по моделям, видам и типам, они могут быть:

  • двухпетлевыми и кольцевыми
  • могут использовать в конструкции металлическую арматуру в виде крюков и колец.

Современной промышленностью выпускаются также разного типа комбинированные стропы, оборудованные прочной текстильной петлей и стальным крюком (закалённая сталь) или металлическим звеном, устройства для укладки различных модификаций  труб с траверсой. Каждый из видов строп используется для крепления самых разнообразных видов грузов.

 

Публикация подготовлена штатным редактором интернет-магазина ospaz-metal.ru "Строительные и отделочные материалы" Яковом Арбахаровым

Советы клиентам

Каждое помещение рано или поздно нуждается в отделочных и / или ремонтных работах. И очень часто в качестве строительного или отделочного материала, к

Часто в местах стыка кровельного покрытия со стенами или трубами коммуникаций возникают щели и пространства, лишенные какого либо водостойкого покрыти

Высокие цены на электроэнергию, проблемы с ее подачей вызывает постоянное желание искать новые пути добычи электроэнергии и максимально снижать затрат